MBFWRussia 34. Day 1

15:09


Ph: Dmitriy Chumakov



Модная эстафета снова началась с красивых зефирных оттенков. Уже вошло в традицию  первые дни весны и главного ее события, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, встречать нежными look'ами.

На этот раз я хотела представить больше handmade и эксклюзивных вещей. В этом образе их даже три! 
Я начала шить и создавать одежду совсем недавно, а эта юбочка с запАхом из плотного льна стала третьим изделием, которое я сделала сама. Но наибольший восторг у меня вызывает клатч, тоже полностью вышитый мной. В сочетании с грубой тканью, которая скорее напоминает мешковину, нежные цветочки выглядят очень утонченно. А с птичкой как угадала! Уже несколько сезонов дизайнеры предлагают "крылатый" принт и вышивки в своих коллекциях. Так что +1 к моим необычным сумочкам.
Кстати, взгляните на кармашек футболки: винтажные птицы поселились и там. Так что весна у меня не только на улице, но и на одежде.
А что же третье?  А это один из моих любимых аксессуаров, если так можно назвать, - носочки, расшитые бусинами, подарок от Даши

You Might Also Like

2 коммент.

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair