Look for Mercedes-Benz Fashion Week 33. day 1

18:02


Иллюстрация: Саша Вержбицкая
Прошло уже полтора месяца, а я только берусь за написание поста о 33 сезоне Mercedes-Benz Fashion Week. Тем не менее в моей забывчивой голове еще остались какие-то воспоминания, о которых и хочу рассказать.
Прошедшая неделя моды ассоциируется у меня с постоянной спешкой и бесконечными делами. Как-то не получилось у меня в этот раз отдохнуть морально, как это было в прошлых сезонах. Может, и приелось уже всё и все - у Манежа всё те же лица, всё те же образы, вся та же атмосфера. Однако всё уже настолько родное.
В первый день проходил показ AKA NANITA, который я ну никак не могла пропустить. Как раз и получилось так, что попала только на него. Дизайнер Ака Нанатишвили снова покорила мое сердце безумно нежной красивой коллекцией, которая полна женственности и легкости. Рюши, кружево, пайетки, органза и милейшие кисточки настолько слились воедино, создав гармоничный ансамбль. Казалось бы, что микс такой отделки может выглядеть приторно и даже дешево, но не тут! Вкупе с незамысловатым оверсайз силуэтом получается роскошный наряд. Посмотрите сами и оцените!:)
 Когда-нибудь мы сделаем нормальное общее фото, когда-нибудь...

Фото: Светлана Черницына
Пожалуй, розовый цвет уже давно ассоциируется со мной. Это любовь, не иначе. И тут я тоже решила не изменять своему стилю. Образ в стиле 1920-х годов с лавандовым брючным костюмом и шифоновой блузой с бантом открыл street style 33 сезона и стал моим любимым за эту неделю моды. Зефирное безумство дополнила золотым "волшебным шаром" и очками в золотой оправе.
Так вот, на создание подобных винтажных вдохновляет одежда, так скажем, "тех времен", которая пережила свое, подождала десятки лет, а теперь снова врывается в гардеробы. Тут главное не перейти грань: добавить к наряду нотку актуальности, в итоге получить что-то свое, ни на что не похожее.
Фото: Lena Vasylenko

You Might Also Like

1 коммент.

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair