Summer rest with Inflatable Zone

19:43

Перебирая свои летние карточки, нашла эти, с Красной Поляны. Это были первые мои дни на солнышке. Ну да, тогда я сливалась с белым купальником. Но у меня есть опровержение, что загарать я все же умею хах. Когда-нибудь залью сюда, когда-нибудь... надеюсь скоро.

Чем вы обычно занимаетесь, выезжая на пляжный отдых, будь то море или речка за городом?
По стандарту: плавание, загорание, еда. Не удивительно. В редких случаях какой-либо энтузиаст предложит поиграть в волейбол, футбол или перестрелку. Уже планируя следующие поездки, вспомнила о своей маленькой мечте: побегать на воде в гигантском надувном шаре. На сайте Inflatable Zone нашла огромный выбор классных штук для развлечения: шары, горки, бассейны, батуты и многое другое. Тут мне аж захотелось самой сделать небольшой парк надувных аттракционов!

На своем опыте знаю, что на отдыхе взрослым хочется отдохнуть, а на детей времени нет. На такой игровой площадке детишки почувствуют всю радость летнего пляжного отдыха, не будут тратить время на поиски приключений, так как они уже все собраны на этих ярких надувных площадках. А родители точно могут не беспокоиться о своих чадах: все безопасно и надежно!

Более подробно ознакомиться со спортивными товарами для летних развлечений вы можете прочитать в блоге Inflatable Zone.

[Find here]
[Find here]

 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень боюсь этих шаров, в которых можно передвигаться по воде или просто катиться со склона. Мне всегда кажется, что я сломаю себе шею в первую же минуту :)

    Купальник очень красивый!

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair