MBFWRussia day 1

13:30

Всем привееееет!
И столь бурное приветствие можно объяснить лишь тем, что мои эмоции просто танцуют макарену:D Mercedes-Benz Fashion Week Russia стала для меня первой неделей моды, на которую я попала. Если раньше я только смотрела трансляции или записи показов и мечтала оказаться на месте приглашенных гостей, то теперь и сама увидела все это вживую. Такой концентрации модников на один квадратный метр я не встречала нигде. И это такое эстетическое наслаждение! Но стоп. О дизайнерах то я и забыла сказать. Ехала то я изначально на Александра Рогова, а попала на 3 показа коллекций. Скорее, больше всего мне понравилась яркая коллекция Вики Смолянитской в стиле pop-art. Энергетика моделей просто передалась залу и на финальном выходе пританцовывали все:))


Designer AKA NANITA



Designer VIKA SMOLYANITSKAYA



Designer ALEXANDR ROGOV



Все еще прибываю в восторге и жду следующих показов,
с любовью,
Лена

You Might Also Like

4 коммент.

  1. gosh lovely
    i wish to see the Fashion week in russia one day!
    amazing and i love your hair so much

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  2. Образ понравился, лаконично и стильно!)

    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  3. С дебютом вас!) Вы очень стильная и необычная! Мой первый раз был весной, тоже ходила как Алиса в стране чудес))

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить

My outfits on LOOKBOOK

Lavividhair

Lavividhair
100% human hair